| Итак, будем рисовать себе прицел любого цвета, размера, прозрачности, формы. Уверен, многие хотят сере черный прицел, а может кто-то хочет прицел как в Quake III всё это возможно сделать при желании.
 
 Приступим. Идем в папку Steam\steamapps\ВАШ АККАУНТ\counter-strike source\cstrike\1) Если там есть папка resource - переименовываем её, и идем играть. CS:S создаст дефолтную
 2) Если есть папка scripts - переименовываем и её тоже.
 
 В папке resource лежат файлы шрифтов. Объединяются они с помощью файла - clientscheme.res. Найти его можно:
 1) В любом сервере CS:S, в аналогичной директории
 2) Распаковав gcf архивы Стима, мы получим тот-же самый сервер
 3) Взять в аттаче этого поста.
 
 clientscheme.res должен лежать в папке resource. Кидаем его туда, он понадобится чуть позже.
 Качаем FontCreator, программу для создания и редактирования TrueType шрифтов.
 
 Нужные файлы: 
 Далее следующее:1) либо открываем шрифт cstrike.ttf из папки resource и рисуем себе вместо значка бронежилета крест (или любой другой прицел)
 2) либо открываем архив с шрифтом, дорисовываем до нужной формы Первый крестик, который встретите. Это уже измененная модель бронежилета :)
 
 НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не заменяйте шрифты в этой папке. Если вы рисовали с оригинального cstrike.ttf - вам нужно сохранить ваш шрифт отдельным файлом, предварительно изменив его имя с "Counter-Strike" на что-нить ещё. Делается это - Tools/AutoNaming. Сохраните ваш шрифт в папке resource.
 
 Теперь открываем файл clientscheme.res, ищем следующий код:
 
 //////////////////////// COLORS ////////////////////////// // color details // this is a list of all the colors used by the scheme
 Colors
 {
 // base colors
 
        Далее идут переменные цвета, и их значения. В значении первые 3 числа - цвет в RGB, последнее - прозрачность. 255 - непрозрачный.Вставляем 2 своих значения:
 
    "HudColor"                          "0 255 0 70""HudMaxHealthColor"            "0 0 255 255"
 
 Это переменные общего цвета HUD'a, и цвета HP соответственно.В этом же файле ищем строку "Panel.FgColor", даем ей значение HudColor.
 
 Panel.FgColor                    "HudColor"         
 Ваш прицел будет цвета HudColor, поэтому аккуратнее с прозрачностью!!Теперь идем в раздел Fonts, и ищем там код (Ctrl+F для быстрого поиска) :
 
 Icons{
 "1"
 {
 "name"  "Counter-Strike"
 "tall"  "50"
 "weight" "0"
 "additive" "1"
 "antialias" "1"
 "custom" "1" [$OSX]
 }
 }
 IconsSmall
 {
 "1"
 {
 "name"  "Counter-Strike"
 "tall"  "20"
 "weight" "0"
 "additive" "0"
 "antialias" "1"
 "custom" "1" [$OSX]
 }
 }
 
 В поле name в обоих случаях должно быть имя вашего новосозданного шрифта. Поправьте :) затем нужно изменять поле tall структуры Icon. Это - размер вашего прицела. У меня 50 :) Это же поле в структуре IconSmall менять не нужно.Теперь спускаемся в самый низ нашего файла, и находим там объявления шрифтов. Объявляем свой, под номером 5, по аналогии:
 
  "5"        "resource/shc.ttf" //наш шрифт 
 Сохраняем файл и идем дальше.Далее нужно указать размещения объектов HUD'a, но т.к. это ОЧЕНЬ долго рассказывать, а вы уже
 заеустали читать, то расскажу лишь, как двигать прицел. Качаем архив папки scripts в аттаче, кидаем всю папку в Steam\steamapps\ВАШ АККАУНТ\counter-strike source\cstrike\ , заходим туда.Файл HudLayout.res отвечает за расположение элементов, файл - HudAnimations.txt - за анимацию. Заходим в HudLayout, ищем код:
 
 HudArmor{
 "fieldName"        "HudArmor"
 "xpos"    "312"
 "ypos"    "207.95"
 
 
 Это значения положения вашего прицела. Вот тут потребуется терпение, т.к. после каждого изменения нужно рестартить CS:S. Значения на экране - для разрешения 1024*768. Примерные значения для разных разрешений приведены ниже. Но калибровка зависит лишь от вас. Советую внутрь этого большого прицела поставить маленький стандартный, допустим 6000. Удобно :)Если что-то не получилось - попробуйте прочитать урок заново. Вполне возможно вы что-то проглядели :) Экспериментируйте, и удачи вам!
 
 640*480 - "xpos" "319" ; "ypos" "234"720*480 - "xpos" "352" ; "ypos" "208"
 800*600 - "xpos" "319" ; "ypos" "234"
 1024*768 - "xpos" "319" ; "ypos" "235"
 1152*864 - "xpos" "319" ; "ypos" "234"
 1280*720 - "xpos" "425" ; "ypos" "231"
 
 
 |