Итак, будем рисовать себе прицел любого цвета, размера, прозрачности, формы. Уверен, многие хотят сере черный прицел, а может кто-то хочет прицел как в Quake III всё это возможно сделать при желании.
Приступим. Идем в папку Steam\steamapps\ВАШ АККАУНТ\counter-strike source\cstrike\ 1) Если там есть папка resource - переименовываем её, и идем играть. CS:S создаст дефолтную 2) Если есть папка scripts - переименовываем и её тоже.
В папке resource лежат файлы шрифтов. Объединяются они с помощью файла - clientscheme.res. Найти его можно: 1) В любом сервере CS:S, в аналогичной директории 2) Распаковав gcf архивы Стима, мы получим тот-же самый сервер 3) Взять в аттаче этого поста.
clientscheme.res должен лежать в папке resource. Кидаем его туда, он понадобится чуть позже. Качаем FontCreator, программу для создания и редактирования TrueType шрифтов.
Нужные файлы:
Далее следующее: 1) либо открываем шрифт cstrike.ttf из папки resource и рисуем себе вместо значка бронежилета крест (или любой другой прицел) 2) либо открываем архив с шрифтом, дорисовываем до нужной формы Первый крестик, который встретите. Это уже измененная модель бронежилета :)
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не заменяйте шрифты в этой папке. Если вы рисовали с оригинального cstrike.ttf - вам нужно сохранить ваш шрифт отдельным файлом, предварительно изменив его имя с "Counter-Strike" на что-нить ещё. Делается это - Tools/AutoNaming. Сохраните ваш шрифт в папке resource.
Теперь открываем файл clientscheme.res, ищем следующий код:
//////////////////////// COLORS ////////////////////////// // color details // this is a list of all the colors used by the scheme Colors { // base colors
Далее идут переменные цвета, и их значения. В значении первые 3 числа - цвет в RGB, последнее - прозрачность. 255 - непрозрачный. Вставляем 2 своих значения:
"HudColor" "0 255 0 70" "HudMaxHealthColor" "0 0 255 255"
Это переменные общего цвета HUD'a, и цвета HP соответственно. В этом же файле ищем строку "Panel.FgColor", даем ей значение HudColor.
Panel.FgColor "HudColor"
Ваш прицел будет цвета HudColor, поэтому аккуратнее с прозрачностью!! Теперь идем в раздел Fonts, и ищем там код (Ctrl+F для быстрого поиска) :
Icons { "1" { "name" "Counter-Strike" "tall" "50" "weight" "0" "additive" "1" "antialias" "1" "custom" "1" [$OSX] } } IconsSmall { "1" { "name" "Counter-Strike" "tall" "20" "weight" "0" "additive" "0" "antialias" "1" "custom" "1" [$OSX] } }
В поле name в обоих случаях должно быть имя вашего новосозданного шрифта. Поправьте :) затем нужно изменять поле tall структуры Icon. Это - размер вашего прицела. У меня 50 :) Это же поле в структуре IconSmall менять не нужно. Теперь спускаемся в самый низ нашего файла, и находим там объявления шрифтов. Объявляем свой, под номером 5, по аналогии:
"5" "resource/shc.ttf" //наш шрифт
Сохраняем файл и идем дальше. Далее нужно указать размещения объектов HUD'a, но т.к. это ОЧЕНЬ долго рассказывать, а вы уже заеустали читать, то расскажу лишь, как двигать прицел. Качаем архив папки scripts в аттаче, кидаем всю папку в Steam\steamapps\ВАШ АККАУНТ\counter-strike source\cstrike\ , заходим туда. Файл HudLayout.res отвечает за расположение элементов, файл - HudAnimations.txt - за анимацию. Заходим в HudLayout, ищем код:
HudArmor { "fieldName" "HudArmor" "xpos" "312" "ypos" "207.95"
Это значения положения вашего прицела. Вот тут потребуется терпение, т.к. после каждого изменения нужно рестартить CS:S. Значения на экране - для разрешения 1024*768. Примерные значения для разных разрешений приведены ниже. Но калибровка зависит лишь от вас. Советую внутрь этого большого прицела поставить маленький стандартный, допустим 6000. Удобно :) Если что-то не получилось - попробуйте прочитать урок заново. Вполне возможно вы что-то проглядели :) Экспериментируйте, и удачи вам!
640*480 - "xpos" "319" ; "ypos" "234" 720*480 - "xpos" "352" ; "ypos" "208" 800*600 - "xpos" "319" ; "ypos" "234" 1024*768 - "xpos" "319" ; "ypos" "235" 1152*864 - "xpos" "319" ; "ypos" "234" 1280*720 - "xpos" "425" ; "ypos" "231"
|