Главная   Регистрация   Статистика   Бан Лист   Контакты   RSS 2.0  

 
 
Навигация
 

Поиск по Сайту


 

Мини Чат

 
 
Статистика
Зарег. на сайте:
Всего: 181
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Гл.Модераторов:
Гл.Дизайнеров: 1
Модераторов: 1
Админы сервера: 6
Клан [Sop®anoS]: 7
Друзья: 1
Обычных: 163
Из них:
Парней: 173
Девушек: 8
Счетчики:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
 

 
 Убиваем время.. Делаем прицел в CS:Source



Итак, будем рисовать себе прицел любого цвета, размера, прозрачности, формы. Уверен, многие хотят сере черный прицел, а может кто-то хочет прицел как в 
Quake III всё это возможно сделать при желании.

Приступим. Идем в папку Steam\steamapps\ВАШ АККАУНТ\counter-strike source\cstrike\
1) Если там есть папка resource - переименовываем её, и идем играть. CS:S создаст дефолтную
2) Если есть папка scripts - переименовываем и её тоже.

В папке resource лежат файлы шрифтов. Объединяются они с помощью файла - clientscheme.res. Найти его можно: 
1) В любом сервере CS:S, в аналогичной директории
2) Распаковав gcf архивы Стима, мы получим тот-же самый сервер
3) Взять в аттаче этого поста.

clientscheme.res должен лежать в папке resource. Кидаем его туда, он понадобится чуть позже.
Качаем FontCreator, программу для создания и редактирования TrueType шрифтов.

Нужные файлы:

Далее следующее:
1) либо открываем шрифт cstrike.ttf из папки resource и рисуем себе вместо значка бронежилета крест (или любой другой прицел)
2) либо открываем архив с шрифтом, дорисовываем до нужной формы Первый крестик, который встретите. Это уже измененная модель бронежилета :)

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не заменяйте шрифты в этой папке. Если вы рисовали с оригинального cstrike.ttf - вам нужно сохранить ваш шрифт отдельным файлом, предварительно изменив его имя с "Counter-Strike" на что-нить ещё. Делается это - Tools/AutoNaming. Сохраните ваш шрифт в папке resource.

Теперь открываем файл clientscheme.res, ищем следующий код:

//////////////////////// COLORS ////////////////////////// 
    // color details   
    // this is a list of all the colors used by the scheme
    Colors
    {
        // base colors

      
Далее идут переменные цвета, и их значения. В значении первые 3 числа - цвет в RGB, последнее - прозрачность. 255 - непрозрачный.
Вставляем 2 своих значения:

   "HudColor"                          "0 255 0 70"
   "HudMaxHealthColor"            "0 0 255 255"

Это переменные общего цвета HUD'a, и цвета HP соответственно.
В этом же файле ищем строку "Panel.FgColor", даем ей значение HudColor.

Panel.FgColor                    "HudColor"        

Ваш прицел будет цвета HudColor, поэтому аккуратнее с прозрачностью!!
Теперь идем в раздел Fonts, и ищем там код (Ctrl+F для быстрого поиска) :

Icons
        {
            "1"
             {
            "name"  "Counter-Strike"
            "tall"  "50"
            "weight" "0"
            "additive" "1"
            "antialias" "1"
            "custom" "1" [$OSX]
             }
        }
        IconsSmall
        {
            "1"
             {
            "name"  "Counter-Strike"
            "tall"  "20"
            "weight" "0"
            "additive" "0"
            "antialias" "1"
            "custom" "1" [$OSX]
             }
        }        

В поле name в обоих случаях должно быть имя вашего новосозданного шрифта. Поправьте :) затем нужно изменять поле tall структуры Icon. Это - размер вашего прицела. У меня 50 :) Это же поле в структуре IconSmall менять не нужно.
Теперь спускаемся в самый низ нашего файла, и находим там объявления шрифтов. Объявляем свой, под номером 5, по аналогии:

 "5"        "resource/shc.ttf" //наш шрифт

Сохраняем файл и идем дальше.
Далее нужно указать размещения объектов HUD'a, но т.к. это ОЧЕНЬ долго рассказывать, а вы уже заеустали читать, то расскажу лишь, как двигать прицел. Качаем архив папки scripts в аттаче, кидаем всю папку в Steam\steamapps\ВАШ АККАУНТ\counter-strike source\cstrike\ , заходим туда.
Файл HudLayout.res отвечает за расположение элементов, файл - HudAnimations.txt - за анимацию. Заходим в HudLayout, ищем код:

HudArmor
    {
        "fieldName"        "HudArmor"
        "xpos"    "312" 
        "ypos"    "207.95" 


Это значения положения вашего прицела. Вот тут потребуется терпение, т.к. после каждого изменения нужно рестартить CS:S. Значения на экране - для разрешения 1024*768. Примерные значения для разных разрешений приведены ниже. Но калибровка зависит лишь от вас. Советую внутрь этого большого прицела поставить маленький стандартный, допустим 6000. Удобно :)
Если что-то не получилось - попробуйте прочитать урок заново. Вполне возможно вы что-то проглядели :) Экспериментируйте, и удачи вам!

640*480 - "xpos" "319" ; "ypos" "234"
720*480 - "xpos" "352" ; "ypos" "208"
800*600 - "xpos" "319" ; "ypos" "234" 
1024*768 - "xpos" "319" ; "ypos" "235"
1152*864 - "xpos" "319" ; "ypos" "234"
1280*720 - "xpos" "425" ; "ypos" "231"



Категория: Разное | Просмотров: 1103 |  Добавил: ReSource | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
 
 
позже выложу парочку готовых под разрешение 1024*768 и 1280*720

----------- Userbar ---------
Ответ: